3/20/2015

ЧЛ. СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РФ - ПОЭТ - ПЕСЕННИК - МАНГУТОВА С.А.


ЧЛ. СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РФ
ПОЭТ - ПЕСЕННИК

МАНГУТОВА СВЕТЛАНА АРАМАНСОВНА




Вот что Светлана написала о себе:
Не знаю что интересует читателей обо мне, но вот так написалось.
Родилась я 16 марта 1950 года в Красном Сулине Ростовской области. Вышла замуж за сулинца, и мы уехали... . Нас не было здесь 25 лет.

Вернулись на родину. У нас четверо взрослых детей, все имеют высшее образование, все нашли свое место в жизни.
У меня высшее экономическое образование, но... поэзия для меня - это то, что дает силы смотреть на этот мир другими глазами и радоваться каждому прожитому дню.
Говорить о себе...это так сложно...
Начинать с детства - разве это кому-то интересно?

И все же... несколько слов, думаю, надо сказать.

Жили мы тогда в Воркуте. Как-то, так неожиданно, родились во мне

стихотворные строчки. Мне было 11 лет. Я не знала, что с ними делать,
показала их отцу, он что-то невнятное ответил... а вскоре он привел домой какую-то женщину и предложил мне познакомиться с нею.
Я не поняла - зачем она мне... он сказал - это поэтесса. Я с каким-то недоверием посмотрела на нее...она это заметила и попросила меня написать несколько строчек, любых, которые я бы хотела видеть стихом. Я написала эти строчки, конечно, они были
о моей любимой зиме... И в считанные секунды передо мною лежали поэтические строчки - это было
прекрасное зимнее стихотворение. Трудно передать, что происходило во мне... восторг-восторг-восторг!!!
Я продолжала пытаться что-то сочинять, меня это даже как-то мучило...
А вскоре отец  сказал мне о том, что в город приехала известная поэтесса Юлия Друнина, она будет читать свои стихи на телевидении. И тут же предложил мне встречу с нею. Мы купили в подарок ей книгу " Северное сияние", автора не помню и... поехали...
С той поры я еще больше полюбила это занятие- писать стихи.
На сегодняшний день увидели свет несколько моих книжек - взрослых и детских, спето более шестисот песен на мои стихи. Почти все они записаны на диски.
Все мое творчество выложено на разные сайты в интернете. В частности, на СТИХИ.РУ, ПРОЗА.РУ, ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ и другие...
Буду рада, если мое творчество найдет отклик в ваших сердцах, хоть чуточку согреет чьи-то души,  мои дорогие читатели и слушатели.

Случайно встретилась с земляками-сулинцами вот здесь: http://krasnysulin1797.blogspot.ru/2013_08_11_archive.html
И вспомнила, что моя фамилия тоже есть в коллективном сборнике И ДУША С ДУШОЮ ГОВОРИТ
Приглашаю вас погулять по моим интернетовским страничкам:

Секция поэзии Российского Союза Писателей приняла решение рекомендовать мою кандидатуру для приема в Российский союз писателей.
=========================================================

МОЕЙ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ 
Екатерине Ивановне Головахе


Она, как мама,



подходит близко


и нежно гладит:

- Ну что, Алиска?

И улыбнется,
совсем, 
как мама.

Возьмет за ручку,
а мне все мало.

Мне б к ней,
как 
к маме-
сильней прижаться.
Совсем,
как 
к маме.

И не прощаться.
=======================================================

РОДНИК
Ко мне сегодня ночью душной

явился сон издалека,


когда горячая щека



коснулась краешка подушки.



Я воду пил из родника.



А время быстро так летело,



и сердце билось ошалело.



И застучало у виска.



К воде губами я приник



и загрустил тогда родник...




И слышу я (О, что за диво!):



- Алешка, ну пиши красиво!..








По материалам: Мангутовой Светланы... март 2015 года

Комментариев нет: